ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
- Срок службы изделия - 10 лет.
- В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине поставщика, будут бесплатно устранены Сервисной службой.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. - Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт фабрики-производителя, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока
- невыполнения условий эксплуатации
- наличия на изделии механических повреждений
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это поставщиком.
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в производственных целях
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Примечание:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
- незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
- мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, поставщиком не принимаются.
Поставщик оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
По вопросам постгарантийного обслуживания Вы можете обратиться к поставщику мебели, осуществляющую следующие виды работ:
1. МЕЛКИЙ РЕМОНТ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ.
Ремонт мебели, у которой закончился срок гарантии (например: замена колесиков, при которой не требуется вывоз дивана на Фабрику).
2. ПЕРЕТЯЖКА (ЗАМЕНА ТКАНИ) МЯГКОЙ МЕБЕЛИ.
Это могут быть ткани из Единой Коллекции Тканей Фабрики, а также ткани предоставленные клиентом. Единственное ограничение - ткань должна быть мебельной. Фабрика также осуществляет перетяжку кожаной мебели, но исключительно той, что ранее поставляли клиенту.
3. ЗАМЕНА КАРКАСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ДИВАНА.